Категории
Существуют следующие способы решения:
- Проверьте, включена ли функция P2P на устройстве. (Главное меню ->; Настройка ->; Сеть ->; P2P).
- Проверьте, устройство подключено к сети интернет или нет.
- Проверьте учетные данные пользователя на мобильном приложении телефона.
- Проверьте корректно введен серийный номер устройства при добавлении на мобильное приложение. Вы можете использовать мобильный телефон для сканирования QR-кода (Главное меню ->; Настройка ->; Сеть ->; P2P), или использовать информацию с этикетки на устройстве.
Существуют следующие способы решения:
- Проверьте, устройство подключено к сети интернет! Если есть маршрутизатор, пожалуйста, убедитесь, получает ли он IP-адрес в настройках WAN.
- Проверьте включен соответствующий протокол DDNS.
- Проверьте настройки DNS. По умолчанию сервер DNS должен быть 8.8.8.8, 8.8.5.5. Вы можете использовать различные DNS, предоставленные вашим провайдером.
Существуют следующие способы решения:
- Решение для регистраторов 1: В регистраторах предусмотрена локальная учетная запись «888888». Воспользуйтесь ею для восстановления заводских настроек по умолчанию. После сброса на заводские установки устройство перезагрузится и пароль учетной записи «admin» будет стандартный.
- Решение для регистраторов 2: В новых устройствах при первом включении в целях безопасности рекомендуется изменять стандартный пароль на более сложный, и предусмотрен алгоритм восстановления пароля по секретному вопросу, который пользователь придумывает сам.
- Решение для камер: В некоторых камерах выведена кнопка сброса «reset» при помочи, которой вы можете сбросить ее в заводские настройки.
*В любых иных случаях вам необходимо обратится в службу технической поддержки.
- Решение 1: Найти IP адрес устройства можно при помощи утилиты конфигурирования ConfigTool.
- Решение 2: Если вы знаете MAC-адрес устройства, вы можете установить IP адрес устройству командой ARP / Ping. (обратитесь к руководству по эксплуатации, для получения более подробной информации).
- Решение 3: Если вы пользователь Apple, вы можете найти имя IPC сервером Bonjour и войдите в систему браузером.
Возможная причина: Имя пользователя и пароль не правильные.
- Решение 1: Пожалуйста, введите правильное имя пользователя и пароль.
- Решение 2: Проверьте, подключение сетевого кабеля, конфигурацию сети. Переподключите сетевой кабель.
- Решение 3: Подключите адаптер питания по умолчанию.
- Решение 4: Удалить старые web компоненты (C:\Program Files\webrec)
Возможная причина: проблема в плеере.
- Решение 1: Пожалуйста, загрузите General Player с официального сайта или ftp.
- Решение 2: При помощи программы SmartPSS преобразуйте файл в формат AVI.
- Решение 3: Используйте стандартный медиаплеер для воспроизведения файлов преобразованных в формат AVI, установив актуальный плагин.
Возможная причина: системное время устройства, не соответствующие машинному времени. Поврежден или закрыт датчик освещенности.
- Решение 1: В конфигурации устройства через web интерфейс посмотрите в каком режиме стоит переключение режима день/ночь. Установите период или автоматическое переключение
- Решение 2: Синхронизируйте время устройства с текущим временем ПК.
- Решение 3: Убедитесь что датчик освещенности на устройстве не поврежден или закрыт уплотнителем.
- Решение 1: При вскрытии устройства, пользователь не корректно установил уплотнитель или не плотно закрепил крышку.
- Решение 2: Переднее стекло сильно зажато, или деформировано.
- Решение 3: Водонепроницаемые резиновые втулки на винтах и соединительных элементах не установлены или установлены не правильно.
- Решение 1: Проверьте слот для карт памяти.
- Решение 2: Проверьте SD-карту на компьютере.
- Возможная причина 1: Не правильная эксплуатация блока питания при высоких или низких температурах окружающей среды (от 0° до 40°). Необходимо изменить блок питания на промышленный.
- Возможная причина 2: На блок питания была посажена большая нагрузка, в результате чего некоторые элементы могли выйти из строя.
- Возможная причина 3: Возможно просадка питания из-за длины линии. Проверьте линию питания.
Правильные настройки порога чувствительности предотвратит срабатывания детектора на мелкие объекты, такие как кошки собаки. Порог - это отношение размера двигающегося объекта по сравнению с общим размером изображения. Низкое значение шкалы означает высокую чувствительность. 1% это высочайшая чувствительность.
Для каждого устройства в настройках канала видео можно выставить качество записи, при котором будет изменяться скорость передачи данных, например 1024 Кбит в секунду. Соответственно, чтобы понять сколько видео запишет данное устройство при постоянном битрейте, необходимо:
- 1024 Кбит/сек поделить на 8 бит, получим количество килобайт, то есть 128 Кбайт/сек.
- 128 Кбайт/с умножить на 60 сек, получим 7680 Кбайт/мин, или 7.68 Мбайт/мин.
- 7,68 Мбайт/мин умножить на 60 мин, получим 460,8 Мбайт/час
- 460,8 Мбайт/час умножить на 24 часа, получим 11059,2 Мб в сутки, или 11,059 Гб в сутки.
Эта величина варьируется от продолжительности времени записи в сутках и других параметров.