Перед покупкой системы контроля доступа следует обратить внимание на следующие особенности.
Домофоны: некоторые организации, особенно те, чьи офисы находятся в апартаментах, в зданиях с другими арендаторами, могут захотеть иметь доступ к своей приемной, закрытый для всех и без учетных данных. Домофон позволяет общаться с посетителями перед тем, как предоставить доступ к двери или зданию. Если Вы находитесь вне офиса, связью позволит принимать видеозвонки с вашего мобильного телефона.
Предварительная регистрация: системы управления посетителями должны позволять персоналу предварительно регистрировать ожидаемых гостей на определенные даты и время. Компании могут потребовать от посетителей пройти предварительную регистрацию, отправить фотографию и загрузить необходимую информацию, такую как предложение, контракт или лицензия. С помощью этой функции повторные посетители могут упростить процесс регистрации.
Простота использования: многие системы позволяют гостям электронно входить в систему на устройстве на стойке регистрации. Настройка должна быть простой для доступа и использования, с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.
Фотосъемка: изображение лица бесценно. Персонал, ожидающий посетителя, может заранее увидеть, как он выглядит, поэтому поиск нужного человека на стойке регистрации не составит труда. Фотографии также могут помочь в отслеживании контактов и других исследованиях.
Подсчет людей и местоположение: в случае угрозы безопасности организация будет знать, какие посетители находятся на территории. Цифровая отметка времени записывается, когда человек покидает собственность.
Анализ данных: базы данных управления посетителями позволяют организациям проверять свои совокупные данные, включая общее время прибытия и отьезда, частых гостей и хозяев, а также среднее время, проведенное в определенных областях на сайте. Это позволяет эффективно распределять ресурсы, например сотрудников службы безопасности и администраторов.
Варианты уведомления сотрудников: сотрудники могут захотеть получать уведомления о прибытии посетителя с помощью любого возможного инструмента, включая электронную почту, телефонный звонок, текстовое сообщение через определенное приложение и т.д. Система управления посетителями должна предлагать методов .
Масштабируемость: хорошие системы растут вместе с организацией. Решения подходят для крупных, глобальных и растущих компаний.
Списки наблюдения Организация могла запретить отдельным лицам посещать свои помещения или опасаться определенных гостей. Например, бывший супруг, проблемный продавец или недовольный и угрожающий покупатель могут быть персонами нон грата. Предварительное программирование информации, такой как фотографии, даты рождения и справочная информация, в систему управления посетителями может помочь подготовить администратора или сотрудника службы безопасности к встрече.
Системы контроля доступа на нашем сайте смотрите по ссылке.