Кому закома данная ситуация? Вы купили видеонаблюдение, за несколько дней настроили запись на регистратор, и уже научились использовать телефон для выставления угла обзора.
Через какое-то время Вы уезжаете и вдруг обнаруживаете, что с телефона ничего не работает.
Вы начинаете искать пути решения, осознаете, что регистратор был добавлен только в локальной сети, и решаете добавить его по внешнему IP-адресу.
А через время он меняется. И Вы понимаете, что у вас серый или динамический IP-адрес.
Далее скорее всего Вы позвоните провайдеру и узнаете, что он не поддерживает статический IP-адрес.
И все, Вы решите, что ипользовать можно только записи. Или нет?
Как минимум - не совсем.Если у вас нет статического IP-адреса, то установить на этом месте камеры и пытаться писать их на удалённый регистратор нельзя, и на Storage Server нельзя, вообще никуда нельзя.
Записывать видео можно только в рамках локальной сети. Но смотреть, что происходит на объекте видеонаблюдения удаленно - можно.Все, что для этого нужно - хороший канал отдачи интернета и хороший провайдер (некоторые местные провайдеры могут бесконтрольно ограничивать скорость отдачи и блокировать нужные порты). Остальное сделает программа Hik-Connect. После скачивания Hik-Connect для Android или iOS зарегистрируйте аккаунт, сканируйте QR-код и дальше следуйте инструкциям приложения.